Yota приглашает на открытую лекцию в Москве о принципах работы с клиентами
18 декабря в центре Digital October пройдет лекция о принципах работы с клиентами.
Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд расскажет о принципах и стратегии сервиса Yota, об уникальном стиле общения с клиентами. Как эти принципы реализованы на практике в точках продаж, расскажет коммерческий директор Yota по Московскому региону Сергей Коньков.
На открытую лекцию приглашаются студенты и молодые специалисты, интересующиеся сферой клиентского обслуживания и продаж, а также все, кому интересно узнать больше о компании Yota. Те, кто захочет начать карьеру в компании Yota, смогут пройти собеседование сразу после лекции.
Регистрация на лекцию закрыта.